Душевная ориентация или на работу не стоит...
3745
17
Без прелюдий. Сразу к делу.

Работал много где, на разных профессиях, абсолютно разных... в моей трудовой печатник, менеджер авто, бухгалтер, главный специалист в страховой, потом офис надоел стал рабочим - сборщик на ВПК, сейчас выбрался с рабочих трудно это сделать кстати!, вернулся в основную свою специальность, связанную с финансами, теперь экономист.

Проблема! Везде работаю год-два, не вижу прогресса и начинаю лажать! Просто с пофигизмом отношусь к работе, вроде бы еще не много, но не хватает терпения что ли. Прешь по началу как танк, хочется что бы тебя замечали, тебя повысили... а тут приводят кого-то со стороны... или ставят мастером самого главного вора в цехе. И вот когда ты лажаешь, это все замечают и тычат тебя носом, а когда прешь, тебя словно никто не видит! Это жизнь такая или лох-это судьба?:)

Если психология, то прошу перенести в тот раздел.
TaTo
лох то тут причем?
попробуйте самоутверждаться где-то ещё, а в лавке просто исполнять ДИ
TaTo
"тебя словно никто не видит! Это жизнь такая или лох-это судьба?"

жизнь такая для тех, у кого судьба - лох.
Одно, кажется, хорошо: сейчас не умирают с голоду, поэтому можно гораздо больше пинать балду, чем принято. Как-то выходит, что не видно, кому вообще нужна наша работа. Ну и чёрт с ней, чего попу тогда рвать. Всё равно прахом пройдёт (вокруг посмотрите, куда всё уходит). А выше потолка не прыгнешь. Вот у меня по судьбе потолок 7500р в месяц. Из этого и исхожу.
(ну и, ремарка: если уж на то пошло, умереть с голоду, в общем-то неплохая, чистая смерть)
TaTo
"Просто с пофигизмом отношусь к работе, "

ну кстати я вообще удивляюсь, как финансисты работают. Чего они делают-то? Смысл в такой работе? (я бы точно и дня не проработал. Тут табуретку делать и то десять раз подумаешь, надо ли (учитывая, что и так всего завались)). А вы..
TaTo
"прешь по началу как танк, хочется что бы тебя замечали, тебя повысили"

торная дорога поломанных судеб.. Любовь даёт самое большое количество признания. Это не с работой связано. Там суррогаты, ловят несостоявшихся в личной жизни и паразитируют на этой потребности.
Когда человек работает, он создаёт ценности, и это само по себе есть достаточная и исчерпывающая мотивация. Остальное - придатком. Можно делать что-то чисто для себя и ни для кого более - и это не надодедает. (как правило, правда, получается, что для себя - это и для всех тоже. но это уже философия)
TaTo
И вот когда ты лажаешь, это все замечают и тычат тебя носом, а когда прешь, тебя словно никто не видит! Это жизнь такая или лох-это судьба?:)
я за свою трудовую жизнь поняла, что если ты чего-то хочешь от работодателя, то надо ему это озвучивать, сам он не догадается сделать твою жизнь медом (и это нормально, в общем-то).
Работадатель же не стесняется озвучивать свои хотелки (когда ваш уровень работы снижается, он я так поняла дает вам знать, что ему этого совсем не хочется).

Вот представьте себя на месте работодателя. Какой-то работник у вас работает за среднерыночный ценник. Работает ничего так, а иногда и классно. Ты ходишь и радуешься, что вроде б неплохого специалиста взял.
И работник кажется доволен (работает же хорошо и за эти деньги), и мне хорошо. Вот примерно так наверное я бы и думала.
И если бы ко мне этот хороший работник подошел и сказал (без ультиматумов, а в режиме нормального диалога), что он теперь стоит не 10 тр а 12, я бы подумала, взвесила все "за" и "против" и скорее всего заплатила бы ему эти 12тр. Скорее всего мне бы это было выгоднее, чем искать нового. Ну и надеяться что "никуда он не денется, будет и за 10тр работать" тоже бы не стала, т.к. понимала бы что настроение делать свою работу у моего работника бы поубавилось, если за его труд платят меньше, чем он его оценивает.

Поэтому, имхо, не стоит ждать знаков внимания от работодателя, аки красная девица от жениха, стоит просто с ним разговаривать и озвучивать свои мысли, хотелки и т.д. Если и хотелки и работодатель адекватные, то всё будет ок, если не сразу, так в ближайшей перспективе.

(Молчать и ждать милости от властителя это прям наша беда, рабская блин психология у многих. Она кстати и удобная в чем-то, не надо активничать, не надо формулировать свои цели, не надо адекватно оценивать свои умения, можно просто абстрактно думать что я супер-классный, просто меня не ценят, и списать это на дрянную судьбу и на работодателя. )
Pepper
Поэтому, имхо, не стоит ждать знаков внимания от работодателя, аки красная девица от жениха, стоит просто с ним разговаривать и озвучивать свои мысли, хотелки и т.д. Если и хотелки и работодатель адекватные, то всё будет ок, если не сразу, так в ближайшей перспективе.
а зачем устраиваться на работу к тем бигбоссам, которым о себе нужно напоминать и вымогать прибавку к зряплате?

это же не менеджеры - это лузеры
они ведь даже не подозревают, что сотрудники им дадены не для массовки, а в управление в УПРАВЛЕНИЕ и если я им должен управлять - на фтга мне такой насяльника? Уж тогда проще его подсидеть))))
Alippa
вымогать прибавку к зряплате?
не вымогать, а озвучивать

ну можно конечно еще обиженно уходить и плакать от недооцененности:улыб:
а боссы, которые сами без напоминаний повышали мне зарпалту, встречались всего дважды... и они были просто в человеческом плане такие хорошие и понимающие.:улыб:но не все ж такие, особенно в бизнесе, в котором чем пофигистичнее относиться к людям, тем проще делать бизнес:улыб:
Pepper
не вымогать, а озвучивать
аха)))) "две большие одесские разницы", повторюсь, таких лучше сразу подсиживать и не тратить время на "озвучивание"
Alippa
ну не всем хочется подсиживать:улыб:
если ты например технический специалист и тебе нравится быть именно им, и развитие свое видишь именно в приросте технических знаний и умений, а не в перевоплощении в начальника (а там требуются совсем уже другие навыки, и времени будет больше уходит на неинтересные именно тебе задачи), то что делать.. приходится иногда и "поуправлять" начальником, чтобы было всем хорошо
Pepper
не знаю, мне кажется хороший специалист на своём месте не заморачивается проблемами ТС. Тут скорее (общая) проблема - что много кто не на своём месте находится.
Скажем, когда я сам себе предоставлен - мне и в голову не придёт жаловаться, мол, не интересно. Чего-нибудь придумаю, или спать завалюсь. Продрыхнусь - снова птички поют. А человека какая-то нелёгкая гонит
TaTo
пробовать себя в бизнесе не пытались?
Vsorko
Помогите мне советом:
работаю приемущественно в мужском коллективе.
Все вроде работают, заняты своими делами за компьютерами.
Но я там себя чувствую порой просто отвратительно. То ни на чем сосредоточится не могу, то меня просто ломает. От некоторых людей(мужчин) меня прям физически трясти начинает. Если не трясти, то после разговора с ними что-нибудь начинает болеть, либо еще какие неприятные ощущения.
Конечно, может быть не нужно принимать работу близку к сердцу, но я же нахожусь там большую часть времени 9 часов и не принимать ее не получается. Сменить тоже пока не могу, так как кредит отбить надо. Скоро в отпуск, но потом то туда возвращаться придется.:хммм:
Julia_anna
таки трясет от людей или от мужчин?
Julia_anna
Тут надо смотреть, что же раньше такое в отношениях с мужчинами, возможно с отцом было у Вас. Возможно так просто вы этого не вспомните.
Julia_anna
бывает, что у мужчин свои шуточки, которые не воспринимаются женщинами. Забейте, они могут и не специально
TaTo
лажаете от того что не хотите брать на себя ответственность которая приходит с повышением... утомлённость наступает к сожалению видимо не только у вас.. работа начинает быть скучной когда нет динамики или не видно результата. Ваш результат было то что вас повысили...но оно Вам не надо. Смена работы необходима в том случае если Вы ответите себе на вопросы.."почему это происходит" , и что Вы хотите дальше, где вы видите себя.....и на какой срок.... а можно уйти и балду попинать.... :biggrin:
TaTo
Это жизнь такая или лох-это судьба?:)
Видать судьба твоя такая...