Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
71822
95
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
Briz57@ngs.ru

Заранее благодарю.
Добрый день!
Благодарим вас за длительное ожидание в уточнении информации по вашему вопросу.
Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.
Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты.
Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
Пароль должен быть сложным: содержать цифры и английские буквы разного регистра.
Совет как придумать сложный/надежный пароль Вы можете прочитать по ссылке: http://pod-kopirku.ru/internet/200-kak-sozdat-pridumat-nadezhnyy-parol-sovety-po-sozdaniyu-paroley.html
Большое спасибо, пароль сменил, ПК приведен в порядок.
Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.
Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты.
Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
Аналогично пишет, что "учётная запись заблокирована" - в почту не входит.
Залогинился, сменил пароль, что надо делать дальше?
Добрый день.
Если вы сменили пароль и успешно авторизовались, то вам доступно пользоваться сервисом как и раньше.

При возникновении дополнительных вопросов обратитесь в службу поддержки пользователей через форму обратной связи .
не получается зайти в почту - внутренняя ошибка сервера
iSERG
не получается зайти в почту - внутренняя ошибка сервера
Аналогично
NataliЯ
Тоже сегодня не заходит. Пишет "Внутренняя ошибка сервера".
iSERG
Аналогично, я уж и перепугался - почте около 20 лет, много чего на неё завязано...
Добрый день.
По инофрмации службы технической поддержки до 10-00 на сервисе были плановые работы.
В данный момент все должно работать исправно. Проверьте, пожалуйста.

Если у Вас остались вопросы обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи.
Юрий57
Не могу зайти в почту. Пробовала менять пароль. но результата нет.
werbena
Сюда лучше писать в будни, указывая контактные данные, по которым можно связаться. Ну и для начала попробовать удалить кэш и кукиз web-страница - только осторожненько, а то от всех сайтов логины и пароли сотрутся. Ну и с зарубежных айпи часто в почту не пускает НГС.
Алексий
В данном случае айпи вполне местный, не криминальный :спок:
Юрий57
Здравствуйте! Не удается восстановить учётную запись. Помогите как это сделать. Спасибо marichka@ngs.ru
Юрий57
Восстановите пожалуйста почтовый ящик.
Алексий
Слушайте почему так долго все и сложно. Разблокируйте учетную запись.
камея
:dnknow: Вы можете тут ещё 358 раз это написать, но решается вопрос в будние дни через форму обратной связи

тут могут только посоветовать что делать, при внятном описании проблемы, если она может быть решена без вмешательства техподдержки
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
fenix90@ngs.ru
fenix90
Админам сообщил, что вопрос такой на форуме был и так и не решён, в поддержку его переадресовали, но ответ будет не раньше, чем завтра.
fenix90
Служба поддержки разблокировала ящик.
Будьте, пожалуйста, внимательнее, если при обращении в техподдержку указать заблокированный ящик для ответа, Вам не смогут ответить.
камея
Ящик разблокировали 5 ноября.
Юрий57
Ящик Oss@mosk.ru заблокирован прошу снять блокировку. Спасибо.
Юрий57
как узнать, почему заблокировали учетную запись, и главное, как ее восстановить?
Юрий57
Прошу разблокировать почтовый ящик lisa_126@ngs.ru
Lisa30
через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: Lisa_126@ngs.ru заблокирован, прошу снять блокировку.
Юрий57
прошу восстановить почтовый ящик evg-str@ngs.ru
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована. evg-str@ngs.ru
eugenia83
через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: evg-str@ngs.ru заблокирован, прошу снять блокировку.
Lisa30
Ящик разблокировали 9 декабря.
eugenia83
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована. evg-str@ngs.ru
Ящик разблокирован 23.10.2019 г.
Юрий57
Прошу разблокировать почтовый ящик: lisa_126@ngs.ru
Почему ящик блокируют каждую неделю?
Lisa30
:eek: может спам рассылаете или вирус у Вас поселился и за Вас это делает?
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована. Drugoi-mir@ngs.ru
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - lisa_126@ngs.ru. Учетная запись заблокирована.
Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
Алексей19701970
В обращении в техподдержку укажите рабочий ящик. Специалисты не могут Вам отправить инструкцию по разблокировке ящика.
Lisa30
Ящик разблокирован сегодня.
Юрий57
Здравствуйте
Разблокируйте пожалуйста ящик merlin3000@ngs.ru
В службу поддержки писал, ответа нет.
Юрий57
Здравствуйте. Пожалуйста, разблокируйте учётную запись.
katya99
через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.
Roman903
и ещё раз
через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
t2006@ngs.ru
M2006
:help.gif:

через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.
sergio007ngs
Вам надо поменять пароль здесь - passport.ngs.ru
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.iron2010@ngs.ru
Юрий57
я несколько раз уже писал просьбу о восстановлении ровно с богом поговорил...Боже помоги пожалуйста восстановить ящик:миг: