EreminAndrey
junior
Родителям нужен сабж.
Обязательно - левый руль, бензин, механика.
в основном - трасса.
Какие посоветуете варианты?
Надежность - тоже не последнее.
З.Ы.
Сам на Mitsubishi Outlander Xl катаюсь.. но это совсем другой бюджет...
Обязательно - левый руль, бензин, механика.
в основном - трасса.
Какие посоветуете варианты?
Надежность - тоже не последнее.
З.Ы.
Сам на Mitsubishi Outlander Xl катаюсь.. но это совсем другой бюджет...
лачетти+1. По-моему, если чуть-чуть добавить, то и новый.
Гм. Тут еще про надежность вроде писали... Коллега трехлетку-аутбэка где-то раза в 2 дороже покупал, чем означенная сумма, даже страшно предположить, какого года он будет за 500 рублей...
Астра Фэмили еще универсал. Форд Фокус-универсал.
Астра Фэмили еще универсал. Форд Фокус-универсал.
Counteract
guru
Опель Астру, Мериву, Зафиру...
В эти деньги 2-4 летние попадают.
В эти деньги 2-4 летние попадают.
Сейчас читают
Боязнь рождения второго ребенка
13150
71
А здесь замуж выдают?
11747
193
Ищу человека с острым, точным, логическим интеллектом.
91765
644
Нормального года будет. И проездит дольше, чем все Лачетти вместе взятые.
кстати, да при том, что там на механике вроде как постоянный полный 

форик для трассы не ахти. у него аэродинамика кирпича)
Ездили или так, "конфет не ел, но мнение имею"?
Ездили или так, "конфет не ел, но мнение имею"?я ездил, мнение имею, после 140 начинает ветром побалтывать, больше 160 ехать уже совсем не комфортно.
ПЫСЫ причем я ездил на новом салонном турбофоре 2009 года на механике, ездил в 2009 году. на низкопрофильной резине. То есть ходовая была в идеале.
так ТС ищет машин для родителей, а не для гонщиков, куда им такая скорость?
так ТС ищет машин для родителей, а не для гонщиков, куда им такая скорость?Ну дык вопрос то был конкретный в теме, про то как ведет себя форик на трассе. Доложил:)
ездю
поскольку в первом посте есть слово "трасса", то для трассы можно выбрать более комфортную машину.

Блин, вот странно, а у меня другая инфа, и мой турбоФорь абсолютно без раскачиваний и рысканья, как по рельсам, шел по трассе 180 даже в ус не дуя. И кому верить?
formocevt
veteran
Возьмите Шкоду говорят марка стала на уровне фольца а ценник ниже .
У коллеги (точнее, у ее мужа) был турбофорь на механике на дрифтовых дисках. Она сказала, что до этой машины никогда не боялась ездить по трассе, говорила, что как будто на табуретке неуправляемой несешься. До этого были аккорд евро-р, потом бэха 5-ка.
Возьмите Шкоду говорят марка стала на уровне фольца а ценник ниже .Ниже чего?

Только если по опциям считать.
Я имел в виду качество выше чем пежо ,рено а ценник практически такой же .
Гм, ну не заметила, честно, близости цен. Шкода по цене, по-моему, зашкаливает, хотя в ее случае это хоть как-то оправдывается новыми технологиями. Сборка Октавий в Калуге, поэтому, увы, общее качество есть, но аккуратности, что была у Форда немецкой сборки, нет.
В ценовой диапазон из новых ничего не подойдет. Если из бу шкод, то Октавия-сарай хорош, но 1,6 для трассы откровенно мало (об этом все владельцы говорят). Остается 1,8 Т, если просто Т, а не ТСИ, то надежный, хороший мотор. Но надо не забывать, что владельцы могли быть гонщегами. А вот ТСИ славится масложором, потому я бы с бу не связывалась.
В ценовой диапазон из новых ничего не подойдет. Если из бу шкод, то Октавия-сарай хорош, но 1,6 для трассы откровенно мало (об этом все владельцы говорят). Остается 1,8 Т, если просто Т, а не ТСИ, то надежный, хороший мотор. Но надо не забывать, что владельцы могли быть гонщегами. А вот ТСИ славится масложором, потому я бы с бу не связывалась.
Машина я понял для родителей "не гонщики" дизелёк в самый раз подойдёт , расход поменьше и мороки никакой .