Сервис Иль де Боте - в мусорку!
18714
110
Вроде бы дорогая сеть магазинов.... а продавцы позволяют обсуждать клиентов прямо при них самих.... хваленый серсис и статус дорогого магазина - просто в мусорку опускают. Или я одна с этим столкнулась? дважды сталкиваюсь и уже прямо стойкое желание к конкурентам из Летуаль уйти. несмотря на 15-ти процентную скидку.
первый раз столкнулась при подборе пудры, я ее там псотоянно покупаю, герлен дивинора, но тон - хоть убейте не помню, знаю, что самый светлый. Так продавец не то чтобы помогла найти иподобрать, так отошла в сторону и тихонько на ушко подружке: "Вот, как это так, постоянно покупает и не помнит"... ну естественно, клиенту все слышно...
Второй раз - недавно (на выходных), зашла посмотреть духи, тоже только у них покупаю, помню, что производитель Феро, и как выглядит флакончик. Но название самих духов - ну не знаю, аромат помню. Так опять обсуждение за спиной все тех же самых продавщиц.
Видимо им не вдамек, как людям постоянно с эитми баночками работающими, что обычные покупатели, которые работают в другой отрасли все эти побрякульки запомнить не всякий раз могут. И при этом магазин претендует на статус дорогого - ну конечно, пудру за 1,5 тысячи себе не каждая позволить может. Вот и сводятся разговоры к баночкам, да к внешнему виду покупателей (стала свидетельницей, как одна из продавщиц клиентку, которая помаду выбирала, прямо поносила - то не так подобрана, сумка не этак, а шарфик вообще не катит).
Вот так вот печально. Настроение после таких походов, естествнно, на нуле. Кто нибудь еще с таким сталкивался???? или может мне одной так не везет???? Если на форуме присутствуют представители данного магазина, прокоментируйте данный факт.
заранее всем спасибо
Алена
мне там тоже не нравится..
пару раз была... пока дозавёшься продавца, пол часа пройдёт...
и последний раз когда была, спрашивала про духи... она что-то сказала, и отвернулась дальше со своей подружкой беседовать...
я говорю, девушка, я кажется, ещё с вами разговариваю....
она фыркнула "НУ?, слушаю вас"...
совок какой то...
нериятно..
Алена
Вот и сводятся разговоры к баночкам, да к внешнему виду покупателей (стала свидетельницей, как одна из продавщиц клиентку, которая помаду выбирала, прямо поносила - то не так подобрана, сумка не этак, а шарфик вообще не катит).
Да блин, они за такие цены должны своих покупателей на руках носить.
А вы не обратили внимание администратора на поведение его сотрудников. Я в такие моменты хороший скандальчик устраиваю, шороху так сказать навожу, что мне помогало, начинали активно улыбаться и работать со мной, правда не в этом магазине :бебе:
А так и правда обидно, чтоже теперь, когда ты целый день мотаешься по городу, вечером забегаешь в магазин, в чем есть, тебя надо обосрать простите? Мож надо вообще готовиться к походу в такие магазины особенно, дабы тамошние мымры (тож наболевшее вспомнилось) оказали тебе должное уважение?
Предлагаю делать как в "Красотке", прийти всей такой разодетой,п омахать у них перед носом денежками и послав на фиг в итоге с достоинством удалиться :tease:
Алена
А у меня обратные впечатления. В Л,Этуали на Вокзальной магистрали найти продавца -проблема. Тихо, пусто. А в Иль де боте покупателя пасут, неназойливо, но маячат рядышком :).
Прислали "деньрожденный" скидочный купон, вроде как на 25% скидки, от Л, Этуаля. На деле, конечно же, не больше 15%, то есть по карте в Иль де боте мне выйдет дешевле. А чиво тогда обещать эти 25%?
Алена
Ага-ага, я там как-то раз пыталась подобрать тоже пудру Герлен.. Устроив хороший скандальчик, развернулась и поехала в Форум. Благо у меня там тоже скидка имеется :улыб:
Алена
А Вы не пробовали объяснить девушкам, что Вас не устраивает их сервис? Ну понятно одно, что вряд ли там сидят умные очень девицы, все-таки работать в магазине не самое интеллектуальное занятие. Подошли бы и сказали: Уважаемый обслуживающий персонал, мне не нравится качество ваших консультаций и то, что Вы обсуждаете клиентов в их присутствии. Я не думаю, что это входит в ваши должностные обязанности. Пригласите, пожалуйста, вашего менеджера либо директора.
Откуда этим девчушкам знать, что они плохо работают, если вы им этого не скажете. )))))
ВераНика
Я поддерживаю посетителей Летуаль. Как-то зашла туда с другом мужа выбирать его девушке духи. Ну и пока он там вокруг парфюма ходил, я по быстрому себе гель для душа взяла серии Котаж (недорогая штучка, но прикольная). Встала в очередь второй, передо мной мужчина стоял с 2-мя духами, кассир его обслужила, облизала даже можно сказать. В этот время за мной женщина встала (судя по корзине у нее тысяч на 20 товара было), и милая кассир с улыбкой игнорируя меня начала общаться с этой мадам и пробивать по кассе ее товар. Я ни слова не говоря свой дешевенький гель на кассе оставила, друга позвала и мы поехали в "ПарфюмерияКометика" на пл.Ленина. Хотя надо было просто начать ругаться, после этого у меня желание ходить туда пропало. Мало того что цены завышены, так еще и отношение к покупателям ужасное. Может стоит менеджеру по персоналу отправить продавцов на тренинги по продажам ? Ну а если денег на них жалко пусть хоть в сеть магазинов "ПарфюмерияКосметика" сходят опыта наберутся как с покупателями обращаться.
Malwa
Да дело в том, что я не любитель скандалов. Потом, был выходной день, да мы и вечером были (около семи), вот и ограничилась я язвочкой в адрес продавца. До администратора не дошла, а надо бы было.... :безум:
ВераНика
В летуале к своему стыду еще ни разу не была..... только вот думаю надо зайти, даже для сравнения...
GuimpLena
Я считаю, что обучением персонала должно заниматься руководство компании (ну или тренеры, ими нанятые), а не покупатели.
Тем более, что существуют общечеловеческий такт. Вот думаю никакая уважающая себя мудрая женщина не станет сплетничать в присутствии объекта сплетен, деревней попахивает.
В данном же случае действительно создается впечатление, что девочки либо из грязи да в князи рвутся, либо как у винни пуха, в голове опилки. В любом случае, таких сотрудниц учить бесполезно - ИМХО, как говорят, заставь дурака богу молиться, он илобрасшибет!
Алена
Добавлю.
Или мотивация у них такая - зависимость зарплаты от количества отпуганных клиентов - чем больше отпугнешь, тем больше заработаешь.
Алена
Да, тоже замечала "хамское" поведение. Эти обсуждения, разговоры между собой и прямое незамечание клиента.
Все приподнятое настроение от предвкушаемой покупки пропадает.
Алена
Ну а здесь вот писать не бесполезно? от этого у девочек в головах мозги появятся? Девочки все как одна молоденькие, со своим юношеским максимализмом и цыплячьим взглядом на действительность. Я в их возрасте тоже считала основной обязанностью женщины краситься и наряжаться ))))) ну что Вы от них требуете? Ну кто умный туда пойдет? )))) А сообщить свое мнение о работе магазина вполне можно менеджеру либо написать в кингу жалоб и предложений.
Soffa
И вообще по-моему там перебор с ними.
Слишком уж много продавцов, которые и обслуживать то неготовы.
GuimpLena
Не совсем они и молодые! Им лет под 30! К этому возрасту можно научиться работать.
Soffa
Мда? Видимо мне со своей высоты тридцатилетней кажутся лет по 20. Ну если до 30 лет, никуда как кроме в продавцы и поадться не могли, что тут требовать с этих людей?
GuimpLena
Единственное понравилось - мейк ап у всех отличный. ))
GuimpLena
Насчет вашего мнения цыплячего взгляда на действительность - согласна.
Но вот насчет того, что же сюда пишу - знаете, считаю, что каждый человек может обсудить тот или иной вопрос пусть даже в рамках этого форума. И заметье, я не ставлю перед собой задачу исправить этот цыплячий взгляд на действительность девочек-продавцов, если бы у меня была такая цель - действовала бы иначе. Но мне просто интересно стало, одна ли я такая, вот оказалась, что не одна, что еще люди сталкиваются с кризисом юношеского возраста, а крайними остаются все те же покупатели.
Только вот не понятна ваша агрессия - если тема затронула ваши личные интересы и вы являетесь тем самым менеджером (ну а кто знает? я могу, конечно, ошибаться), к которому так настойчиво отсылаете- ну чтож, давайте жалобную книгу. Однако и в этом случае лучше вести конструктивный диалог, а не отсылать обучать этих продавщиц искусству общения с клиентами
Алена
Требуйте жалобную книгу или администратора. И пишите/говорите, что менеджер по персоналу совершенно не умеет работать: продавцы/консультанты в зале то-то и то-то.
Скандалы закатывать ни к чему, девочкам-продавщицам тоже не надо объяснять - это работа менеджера по персоналу.

И уж тем более, не надо обижаться на этих дурочек, умных продавщиц - одна на сотни. Просто те, которые кажутся умными - хорошо вышколены. :спок: Да и работа у них не сахар, даже в полупустом зале.
Алена
Да опомнитесь Вы. Ну какая агрессия?
Жалобная книга по сервису находится именно там, где вам и нахамили. а никак не у меня.
Меня давно и прочно научили: если что-то не нравится, скажи об этом. Иначе никто не узнает, что тебе не нравится.
Вот сколько недовольных сервисом оказалось на этом форуме. Никто не поленился отписаться здесь, а просто проинформировать руководство магазина о том, что не понравилось? От того, что Вы тут призываете вести конструктивный диалог, но с кем? Друг с другом? Это не конструктивный диалог, это хор обиженных. А на обиженных, сами знаете, воду возят.
Алена
Алена, я Вас поддерживаю. Здесь люди делятся мнениями и впечатлениями, а от GuimpLena уже не раз проскальзывало мягко говоря "затыкание ртов" форумчанам. Этот топик не нравится, это высказыванием не такое. Просто действительно выплеск агрессии.
olcha
Очень хорошо, что Вы поддерживаете людей, которым нахамили. Я не против высказывания, я действительно за конструктивные действия.
А Вам я рот не затыкала, а предлагала не использовать общественный бесплатный ресурс для продвижения себя (Вас) как коммерсанта - это другое и не передергивайте. Не удивлюсь, если за этим Вашим высказыванием последует что-то вроде: а вот если бы Вы обратились к консультанту по косметике Мери Кей, то я бы уж.......
На этот форуме Вы не единственный консультант по косметике, в том числе и МК, но другие ведут себя очень достойно.
olcha
пусть хоть в сеть магазинов "ПарфюмерияКосметика" сходят опыта наберутся как с покупателями обращаться
Насмешили, ага:улыб:
Penelopa
Кстати, вспоминала и никак вспомнить не могла: тебя же в ПиК отправили в метро погулять?
GuimpLena
Именно. ВОт сейчас как раз надо кое что из косметики прикупить боюсь. Вдруг еще куда отправят :ха-ха!: